Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@effective-top.by

Пресса о компании

2 октября 2017

Источник статьи  Probusiness.io

«Спрос и вправду лег замертво, или сотрудники прикрывают лень под шумок кризиса?». Ответ заставит задуматься


Фото с сайта vladtime.ru
Фото с сайта vladtime.ru

Проводя изменения в отделах продаж, руководители могут не заметить одну серьезную вещь: после всех реформ компания стала зарабатывать больше. Но при этом «за кадром» остались потребности множества потенциальных заказчиков. Они не были учтены, и именно такой упущенный спрос — говорит Татьяна Волочкович, маркетинговый аналитик, руководитель консалтинговой компании effective-top.by, не позволяет бизнесу зарабатывать еще больше, чем сегодня. Вот небольшой кейс, который показывает, где компании искать разрывы в удовлетворении потребностей рынка — и своей работе.

— Чаще всего под потерями компании понимают деньги. Но более серьезным упущением являются выгодные возможности.

Подробнее »

16 марта 2017

Источник статьи probusiness.by

  Вроде все учли, но бизнес в тупике — где вы могли ошибиться?

    В бизнесе нередки ситуации, когда производственные процессы налажены, качество продукта и обслуживание на высоте, но затраты с трудом покрываются доходами, поток продаж малый и неустойчивый. При таком положении дел бизнесу никак не удается набрать силы, чтобы закрепиться на рынке и успешно развиваться. В чем причина? Татьяна Волочкович, маркетинговый аналитик, руководитель консалтинговой компании Effective-top.by рассказала, какая ошибка может привести к таким ситуациям.

Подробнее »