Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@effective-top.by

Клиентинг

— консультации;

— исследования:

тайный покупатель (тайный клиент). Тестирование качества обслуживания клиентов (работы персонала) в сфере услуг.

— диагностика  эффективности работы персонала с клиентами (опросы, анкетирование);

— диагностика удовлетворенности клиентов (опросы и анкетирование методом фокус-групп).

Инжиниринг и реинжиниринг в оказании услуг, обслуживании клиентов и сервисе.

— оценка эффективности существующих бизнес-процессов;

— оптимизация бизнес-процессов (внутри компании и внешних – по взаимодействию с поставщиками и клиентами);

— разработка и оптимизация мотивационных схем для персонала в продажах и обслуживании клиентов;

— разработка регламентов и корпоративных стандартов обслуживания клиентов и продаж услуг, а также взаимодействия подразделений компании (включая документооборот по обслуживанию клиентов в компании).

Качественный продукт можно получить только в результате качественного процесса. Чем лучше отлажены процессы в вашем бизнесе – тем ниже риски и затраты на производство и тем выше его конкурентоспособность. Вкладывая средства в качественные процессы и системы, вы делаете долгосрочные вложения в свой бизнес.

 Разработка индивидуальных программ в области:

 — оказания услуг;

— обслуживании клиентов;

— сервисе;

— коммуникации с клиентами.

 Тел:+ 375-29-764-76-85 (МТС)             e-mail: info@effective-top.by