Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@effective-top.by

«Книга рекордов Гиннесса» — как превратить рекламные расходы в доходы

Знаменитая и продаваемая десятками миллионов тиражей в мире «Книга рекордов Гиннесса» была задумана как рекламный трюк для пивных пабов. Идея пришла в голову Хью Биверу, управляющему директору пивоваренной компании Guinness. В 1954 году во время ужина для охотников сэр Хью поспотрил с одним из гостей, какая птица летает быстрее: шотландская куропатка или ржанка. И тут он понял, что споры «о самом –самом» ведут все любители посидеть за кружкой пива. Идея издавать книгу о рекордах пришла моментально.

На исследовательскую работу пришлось потратить целый год. 27 августа 1955 года был издана первая книга рекордов объемом 198 страниц. Успех был фантастическим. С тех пор книга рекордов Гиннессе издается по всему миру тиражами в десятки миллионов экземпляров. Это и великолепный пиар компании Guinness, и самостоятельный источник доходов на десятилетия вперед для ее собственников.