Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@effective-top.by

Маркетинговый анализ

Аналитика, выводы, рекомендации и решения.

  «Не все, что может быть подсчитано, имеет значение; и не все, что имеет значение, может быть подсчитано».  Альберт Эйнштейн.

  «Чтобы придумывать новое — нужны разные мозги» (с разным типом мышления). Сергей Савельев, доктор биологических наук,  профессор, специалист по эволюции мозга.

  Новая услуга от www.Effective-top.by

Я разработала методику по выявлению и сокращению потерь потенциального спроса и сделок. Повышение продаж.

Экономический эффект: как показывает практика, сокращение потерь позволяет уже за 2-3 месяца повысить оборот на 15-30%. Одновременно сокращаются запасы на складе, что также работает в плюс рентабельности компании. Повышается доходность сделок.

Читать далее