Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@effective-top.by

Маркетинговый и управленческий анализ

Аналитика, выводы, рекомендации и решения.

«Не все, что может быть подсчитано, имеет значение; и не все, что имеет значение, может быть подсчитано».  Альберт Эйнштейн.

«Чтобы придумывать новое — нужны разные мозги» (разный тип мышления). Сергей Савельев, доктор биологических наук,  профессор, специалист по эволюции мозга.

 Наши преимущества заключаются в высоком профессиональном мастерстве анализа сложных систем и процессов. Мы умеем оценивать различные факторы и влияния в совокупности. Именно такой подход позволяет получить ясную и правильную картину исходной обстановки.

Мы специалисты в психологии восприятия, управлении вниманием потребителей и в его удержании. Знаем различные формы и методы информационного влияния, имеет успешный опыт применения их на практике (см. http://effective-top.by/otzyvy)
Третье сильное качество нашей аналитики — это опыт изучения реальной деловой практики. В нашем портфеле аналитики — более 30 кейсов бизнеса Беларуси, России и дальнего зарубежья, и этот список постоянно пополняется. Мы внимательно изучаем истории успехов и неудач, ищем причины провалов и факторы, которые обеспечили устойчивое развитие компании.
 
Благодаря этому мы можем выступить вашим СПАРРИНГ-ПАРТНЕРОМ при выработке деловых решений как для бизнеса в целом, так и для локальных задач.

 Анализ – это диагностика ситуации, которая позволяет избежать нецелевых затрат, снизить риски и вкладывать средства эффективно. Ничто так не сберегает нервы бизнесмена, его время и средства, как объективно выверенные показатели основных систем его бизнеса. Например, какова динамика привлечения клиентов в ваш бизнес? В какую сумму вам обходится привлечение клиентов и совершение сделок? Какова эффективность вашей рекламы и т.п.? Получив ответы на эти вопросы и другие вопросы о вашем бизнесе, вы сможете правильно расставить приоритеты и определить главные направления, в которые нужно вкладывать силы и средства.

Cодержание услуг:

— Анализ процессов и тенденций в формировании клиентского портфеля; структурирование клиентов с точки зрения их прибыльности и важности для компании.

— Воронка продаж.

— Выявление тенденций и процессов в рыночном спросе;

— анализ ассортимента продукции или услуг с точки зрения их соответствия ценностям     потребителей (насколько они удовлетворяют запросы потребителей).

— анализ ситуаций в бизнесе, которые требуют решения (ситуационный анализ);

— анализ бизнес-процессов с целью сокращения нецелевых затрат и повышения эффективности бизнеса;

— SWOT-анализ;

— анализ системы информации и коммуникации корпоративных сайтов;

— другие области применения анализа в бизнесе.

Содержание услуг: постановка задач, разработка стратегии анализа; обобщения, выявления ведущих тенденций и процессов, взаимосвязей и взаимозависимостей, причин и последствий. Выводы, рекомендации, решения, прогнозы. Поиск текущих и перспективных возможностей для бизнеса.

Формы работы: проектная, процессная. Письменный отчет, устные пояснения.

 Что самое сложное в анализе ? 

 Ошибки аналитиков.